Сервис оптимизации рекламы и CRM-система.
В блоге 100+ уроков по рекламе и веб-аналитике.
 Блог / Разное / Как дать доступ к Google Adwords и Google Analytics

Как дать доступ к Google Adwords и Google Analytics

08.02.2015

Открываем доступ в Analytis

Для этого берем e-mail, который вам вышлет аудитор, и идем в раздел управления пользователями:

Управление пользователями Google Analytics

Там вводим e-mail аудитора, выбираем возможности, которые ему стоит предоставить, и жмем "добавить":

Открыть доступ к Google Analytics

Все, теперь аудитор сможет зайти и посмотреть статистику ваших ресурсов на выбранном аккаунте (ваших сайтов, если говорить простым языком).

Открываем доступ в Adwords

Чтобы открыть доступ стороннему человеку в ваш аккаунт Google Adwords, нужно действовать немного иначе.

Во-первых, нужно выслать аудитору ваш идентификатор клиента, находится он в верхнем правом углу:

Идентификатор клиента Google Adwords

После этого аудитор попросит вас зайти в настройки и подтвердить, что вы предоставляете доступ. Сделать это можно так.

1. Жмем на колесико в верхнем правом углу и выбираем пункт меню "Настройки аккаунта":

Настройка аккаунта Google Adwords

2. В появившемся меню слева выбираем "Доступ к аккаунту" и в блоке "Менеджеры клиентов" подтверждаем e-mail вашего аудитора:

Открываем доступ к Google Adwords

Готово. Теперь специалист сможет посмотреть настройки вашего аккаунта Adwords и глянуть отчеты аналитики.

Чтобы ограничить доступ после аудита, проделайте обе эти процедуры снова, только уже закрывая доступ.

Остались вопросы? Пишите в комментариях ниже.

RoboCRM © 2014-2017.
ФОП Бакалов И.В. ИНН 3187013231
При копировании ссылка на первоисточник обязательна!
Что это за сайт?
RoboCRM - обучающие уроки и инструменты для увеличения продаж через сайт.