Сервис оптимизации рекламы и CRM-система.
В блоге 100+ уроков по рекламе и веб-аналитике.
 Блог / Обучение Яндекс Директ / Урок 10: Общий счет и ограничение бюджета в Яндекс Директ

Урок 10: Общий счет и ограничение бюджета в Яндекс Директ

05.01.2015

При создании нового аккаунта в Яндекс Директе у вас для каждой кампании будет отдельный счет. Так в этой рекламной системе было с самого начала.

Получается, что за каждой кампанией нужно отдельно следить: вовремя пополнять. Перекидывать деньги с одной кампании на другую и т.д.

Это не совсем удобно. Чтобы расходовать в день определенную сумму денег, людям приходилось писать специальные программы, которые бы контролировали расходы, хитрым образом переносили деньги из одной кампании в другую и т.д.

Благо, сейчас можно подключить общий счет. Просто нажмите на эту ссылку:

Общий счет Яндекс Директ

После подключения общего счет в Яндекс Директе все кампании буду черпать деньги с общего счета. При этом на каждую кампанию можно будет установить ограничения по ежедневным расходам, вот тут, в списке кампаний:

Ограничение бюджета в списке кампаний Директа

Или при выборе стратегии:

Ограничение бюджета при выборе стратегии в Директе

Обратите внимание, что при ограничении бюджета есть 2 режима показов: стандартный и распределенный:

Стандартный и распределенный режимы показов в Директе

При стандартном режиме ваши объявления будут показываться, пока не будет достигнуто ограничение по бюджету.

При распределенном Яндекс Директ постарается "размазать тонким слоем" показы ваших объявлений на все время показов, чтобы кампания не остановилась раньше запланированного времени из-за нехватки денег.

В случае распределенного режима вы теряете потенциальных клиентов, т.к. они не всегда видят ваши объявления. И не знаете, как много в день все же нужно тратить, чтобы охватить всю аудиторию.

По этой причине я выбираю стандартный режим. И после смотрю, какой бюджет нужен, окупается ли он, как его можно оптимизировать, не потеряв в прибыли. Об этом будет отдельный курс по аналитике.

Как показываться в определенные часы

В конце видео-версии урока я рассказал об ограничении бюдежета для показа в определенное время.

Чесно, пересмотрел и сам не очень понял, что же я имел в виду :)

Потому тут дополню.

Если бюджет ограничен, и вы точно знаете, что, например, с 8 до 12 приходит больше всего заявок/покупок/звонков, то можно рекламироваться только в это время.

Для этого открываете рассписание показов, ключаете режим управления ставками и задаете в неинтересное для вас время ставки на уровне 10% от основных. Вот так:

Управление ставками в разное время в Яндекс Директ

Делать это нужно, поскольку Яндекс Директ требует, чтобы кампания работала минимум 40 часов в рабочее время.

При такой настройке основные затраты будут в нужно для вас время, а в остальное объявления будут уходить в динамические показы.

Собственно, смотрите видео-версию этой статьи:

Следующий урок

RoboCRM © 2014-2017.
ФОП Бакалов И.В. ИНН 3187013231
При копировании ссылка на первоисточник обязательна!
Что это за сайт?
RoboCRM - обучающие уроки и инструменты для увеличения продаж через сайт.