Сервис оптимизации рекламы и CRM-система.
В блоге 100+ уроков по рекламе и веб-аналитике.
 Блог / Обучение Яндекс Директ / Урок 16: Сбор семантического ядра для Директа: подготовка

Урок 16: Сбор семантического ядра для Директа: подготовка

06.01.2015

Итак, вы решили собирать ключевые слова для Яндекс Директа. Где их искать?

Как называют ваш товар или услугу?

Просто выпишите слова, которыми могут называть ваши товары и услуги люди. При этом учитывайте как профессиональные термины, так и "народные" названия.

Пример: газ на авто, гбо, газобалонное оборудование, поставить газ, монтаж газа и т.д.

Вордстат поможет

Теперь зайдите в Вордстат, введите по очереди эти слова и посмотрите, в правую колонку, что еще искали с этими запросами?

Широкое и узкое

Рассмотрите варианты совмещения высокочастотных запросов.

Например: газ на шеврле.

Газ и Шевроле - высокочастотные запросы и отдельно не подходят для рекламы. А вот если их объединить, то получается очень даже точное ключевое слово, хотя и показов по нему будет не очень много.

Бренды конкурентов

Услуги ваших конкурентов ищут по названию их бренда? Давайте свою рекламу по названиям бренда конкурента с более выгодными предложениями!

Принцип истории

Для поиска новых слов попробуйте составить историю о клиенте:

У него грязная вода в кране, потому что поломался фильтр или испортился картридж. Потому он хочет купить фильтр модели ASDF-65.

Кандидатов для ключевых слов я отметил жирным.

Как рекламируются конкуренты

Посмотрите в поисковую выдачу, как там рекламируются ваши конкуренты? Какие слова используют в текстах?

Есть также сервисы, которые позволяют проанализировать, по каким запросам ваши конкуренты дают платную рекламу.

3 таких сервиса описаны ниже в видео-версии этого урока.

Как вас уже находили раньше

Посмотрите в статистику вашего сайта. По каким запросам вас уже находили? Рекламируетесь ли вы по ним?

Подключите минус-слова

Если все варианты проверены, реклама окупается, но нужно больше посетителей - попробуйте дать рекламу по минус-словам. Например: "шкаф купе фото", "ремонт квартир отзывы" и т.д.

Жирным я выделил минус-слова. По таким запросам чаще всего нет рекламы, либо она ведет на малоэффективные старницы.

Итого

На первый раз этих способов будет достаточно. Дополнительные способы поиска ключевых слов для контекстной рекламы описаны в этой статье.

А вот видео-версия этого урока:

Следующий урок

RoboCRM © 2014-2017.
ФОП Бакалов И.В. ИНН 3187013231
При копировании ссылка на первоисточник обязательна!
Что это за сайт?
RoboCRM - обучающие уроки и инструменты для увеличения продаж через сайт.