Сервис оптимизации рекламы и CRM-система.
В блоге 100+ уроков по рекламе и веб-аналитике.
 Блог / Обучение Яндекс Директ / Урок 17: Чем собирать семантическое ядро?

Урок 17: Чем собирать семантическое ядро?

06.01.2015

Ручной сбор ключевых слов

Если вы хотите максимально вникнуть в нишу, понять, по каким категориям лучше разбивать группы ключевых слов, что хочет рынок и т.д., то лучше использовать ручной отбор ключевых слов.

Просто заходите в Вордстат Яндекса и начинаете собирать ключевые слова по направлениям, параллельно отбирая минус-слова. Как это сделать, я подробно покажу в следующих практических уроках.

Автоматизация сбора ключевых слов

Самая удобная, функциональная и популярная программа для сбора ключевых слов на русскоязычном пространстве - это KeyKollector.

Она за вас пройдет по Вордстату, соберет все варианты ключевых слов и поможет быстро отминусловать лишнее.

Я не сторонник автоматизации, поскольку в этом случае мне не до конца удается понять продукт и потребности людей. Что в конечном счете негативно повлияет на качество кампаний.

По этой же причине я не могу порекомендовать вам больше сервисов по автоматизации сбора ключевых слов.

Новичкам я вообще настоятельно рекомендую забыть об автоматизации и своими руками пройтись по вордстату хотя бы десяток раз.

Смотрите видео-версию урока тут:

Следующий урок

RoboCRM © 2014-2017.
ФОП Бакалов И.В. ИНН 3187013231
При копировании ссылка на первоисточник обязательна!
Что это за сайт?
RoboCRM - обучающие уроки и инструменты для увеличения продаж через сайт.