Сервис оптимизации рекламы и CRM-система.
В блоге 100+ уроков по рекламе и веб-аналитике.
 Блог / Обучение Яндекс Директ / Урок 26: Настройки кампании для РСЯ в Яндекс Директе

Урок 26: Настройки кампании для РСЯ в Яндекс Директе

07.01.2015

Реклама в РСЯ может давать заказы не хуже, а иногда, даже лучше, чем реклама на поиске Яндекса.

Для размещения объявлений в РСЯ нужно создавать отдельную кампанию с определенными настройками.

Все настройки кампании в Директе я уже разобрал в предыдущем уроке. Потому в этом расскажу только об отличиях настроек для кампании в РСЯ.

Во-первых, нужно сменить стратегию:

Стратегия для рекламы в РСЯ Директ

Выбираем "Независимое управление для разных типов площадок". На поисковых площадках показы отключаем, для тематических площадок выбираем стратегию показа, обычно это "Максимально доступный охват".

Во-вторых, в расширенных настройках нас будет интересовать пункт "Запрещенные площадки":

Запрещенные площадки РСЯ. Блеклист в Директ.

Сюда мы в дальнейшем будем добавлять сайты, где было много показов наших объявлений, но мало кликов. Это нужно, чтобы повысить CTR объявлений и убрать лишние показы.

При запуске в этот список запрещенных показов можно добавить сайты:

Блек-лист для РСЯ Директа

Эти сайты чаще всего показывают низкий CTR. Хотя в некоторых бизнесах их отключать наоборот не нужно.

Все остальный настройки аналогичный тем, что были описаны в предыдущих уроках.

Если что-то- не ясно, смотрите трехминутную видео-версию:

Следующий урок

RoboCRM © 2014-2017.
ФОП Бакалов И.В. ИНН 3187013231
При копировании ссылка на первоисточник обязательна!
Что это за сайт?
RoboCRM - обучающие уроки и инструменты для увеличения продаж через сайт.