Сервис оптимизации рекламы и CRM-система.
В блоге 100+ уроков по рекламе и веб-аналитике.
 Блог / Обучение Яндекс Директ / Урок 27: Настройка ретаргетинга в Яндекс Директ

Урок 27: Настройка ретаргетинга в Яндекс Директ

07.01.2015

Ретаргетинг - это возможность показать снова показать ваше объявления в рекламной сети Яндекса тем, кто уже был на вашем сайте и достиг или не достиг определенных вами целей.

Например, можно снова показывать ваше рекламное предложение тем, пробыл на сайте минимум 15 секунд и не оставил заявку.

Для ретаргетинг лучше создать отдельную кампанию. В настройках кампании нужно выбрать стратегию "Независимое управление для разных типов площадок".

После этого нужно создать новое объявление. В него обязательно добавить картинку и НЕ добавлять ключевые слова.

Вместо ключевых слов нужно добавить условия ретаргетинга:

Как задать условия ретаргетинга в Директе

Пример ретаргетинга в Яндекс Директ

Условия можно комбинировать.

Так, например, один из популярных способов ретаргетинга состоит в следующем:

  1. Первые N1 дней показываем человеку одно объявление
  2. Затем N2 дней показываем другое объявление
  3. И т.д.

Суть в том, чтобы показать максимально количество выгод и лучше познакомить с вашим предложением. Особенно это подходит для сложных товаров или услуг.

Так вот, чтобы показать объявление ремаркетинга тем, кто был на сайте в интервале от N1 до N2 дней, нужно сделать следующую комбинацию:

Пример интервального ретаргетинга в Директе

В этом примере объявление показывается тем, кто был на сайте более 2 дней тому, но не более 4, и не оставил заявку через форму за последние 30 дней.

Остались вопросы? Смотрите видео-версию урока или оставляйте вопросы в комментариях!

Следующий урок

RoboCRM © 2014-2017.
ФОП Бакалов И.В. ИНН 3187013231
При копировании ссылка на первоисточник обязательна!
Что это за сайт?
RoboCRM - обучающие уроки и инструменты для увеличения продаж через сайт.