Сервис оптимизации рекламы и CRM-система.
В блоге 100+ уроков по рекламе и веб-аналитике.
 Блог / Обучение Яндекс Директ / Урок 3: Что такое CTR и его значение в Яндекс Директ

Урок 3: Что такое CTR и его значение в Яндекс Директ

21.12.2014

CTR (click-through rate, кликабельность, показатель кликабельности) - это показатель, который рассчитывается для объявлений и баннеров.

Его значение равно количеству кликов по объявлению, деленное на количество показов этого объявления.

На что влияет CTR в Директе

Как CTR влияет на то, сколько вы будете платить за размещение ваших объявлений в Директе относительно ваших конкуретнов.

Дело в том, что в момент, когда нужно показать объявления, Яндекс рассчитывает их позиции.

Для рассчета он использует множество показателей, но главные - это цена, которую готов заплатить рекламодатель, и CTR его объявления.

Яндекс "перемножает" их и получает значения позиций.

Например, у вашего объявления CTR 10%, а максимальная ставка - 5 у.е.

У вашего конкурента CTR 20%, а ставка - 3 у.е.

5*10 = 50 - ваш коефициент качества объявления, а у конкурента 3*20 = 60.

Потому он будет платить меньше, а размещаться выше.

Именно по этой причине CTR - важнейший показатель в Яндекс Директе. Чем он выше, тем меньше платит рекламодатель.

В хорошо оформленной рекламной кампании CTR всегда держится на достойном уровне, из-за чего со временем цена за клик начинает падать, затраты на рекламу снижаются.

Если же у вас на CTR в объявлениях на поиске меньше 1%, это начинает негативно влиять на "карму" вашего домена, ставки начинают повышаться. Подробнее об этом я расскажу в следующих уроках.

Смотрите видео-версию урока:

Следующий урок

RoboCRM © 2014-2017.
ФОП Бакалов И.В. ИНН 3187013231
При копировании ссылка на первоисточник обязательна!
Что это за сайт?
RoboCRM - обучающие уроки и инструменты для увеличения продаж через сайт.