Сервис оптимизации рекламы и CRM-система.
В блоге 100+ уроков по рекламе и веб-аналитике.
 Блог / Обучение Яндекс Директ / Урок 4: Как работает аукцион Яндекс Директ

Урок 4: Как работает аукцион Яндекс Директ

21.12.2014

Часто приходится слышать, что Директ дорогой и не работает. Почему так происходит?

Показы, а не клики

Начнем с того, что Яндекс Директ на самом деле продает не клики, а показы.

Да-да! Директ точно знает, сколько показов будет по тому или иному запросу. Потому с этих показов ему нужно извлечь максимум прибыли.

Как это сделать? Очень просто - показывать чаще и выше те объявления, по которым больше кликают. А те, по которым кликают реже, показывать ниже и по более дорогим ставкам.

Показатель качества

Получается, что у каждого объявления (точнее - у ключевого слова) есть свой показатель качества.

Она равен произведению CTR на цену клика.

Чем выше этот показатель, тем больше кликов получает рекламодатель, и тем меньше он платит за каждый клик.

По этой причине у тех, кто уже давно качественно рекламируется, показатель качества будет высокий.

А у новых рекламодателей CTR будет 0. Потому Директ возьмет "среднюю температуру по больнице" и запишет этот показатель в прогнозируемый CTR. На его основании и будет рассчитана ставка до тех пор, пока рекламодатель не наберет реальные показатели.

Думаю, теперь понятно, почему на старте ставки всегда высокие, и иногда рекламодатели не хотят ждать неделю-другую, пока ставки начнут падать, а сразу заявляют о том, что Директ не работает.

А у многих он просто настроен плохо, из-за чего ставки не падают. И Директ у них действительно получается дорогим.

Чтобы получить высокий CTR и платить минимум, досмотрите эти уроки до конца и настройте свой Директ в соответствии с рекомендациями и инструкциями, которые вы узнаете.

Смотрите видео-версию урока тут:

Следующий урок

RoboCRM © 2014-2017.
ФОП Бакалов И.В. ИНН 3187013231
При копировании ссылка на первоисточник обязательна!
Что это за сайт?
RoboCRM - обучающие уроки и инструменты для увеличения продаж через сайт.